Renault заряжает свою суб-компактную модель

Компактный городской хэтч Рено Твинго третьей генерации, наконец, получил «заряженную» версию, новичок, в имени которого добавилась столь любимая многими частичка GT, анонсируют перед публикой очень скоро, к концу июня...

Компактный городской хэтч Рено Твинго третьей генерации, наконец, получил «заряженную» версию. Новичок, в имени которого добавилась столь любимая многими частичка GT, анонсируют перед публикой очень скоро, к концу июня на небезызвестном Фестивале скорости, который проводится в британском Гудвуде.

Напомним, что Рено Твинго стал заднеприводным (!!), да ещё и заднемоторным, ведь это был нонсенс для подобного класса! Подобная компоновка встречается лишь у немецкого Мини Мерседеса, то есть Смарта, на платформе которого и построен новый Твинго! Как и с применением тех же моторов. Точнее бензиновых движков о трёх цилиндрах: первый объемом 1,0л с 70 силами и 91 Н*м, и самый мощный до этого момента 0,9 Turbo, выдающий 90 лошадок и 135 Ньютонов.

Помимо «тележки» и моторов бренда Smart, француз ещё и заполучил тюненный вариант. Да ещё не кем-нибудь, а легендарной тюнинг-компанией Brabus. В итоге модель с немцами делит и форсированный 0,9-литровый бензиновый турбодвигатель, который развивает 109 лошадей и тягу 170 Нм. Правда, предыдущая версия Твинго ДжиТи выдавал 133 сил, но ведь французы, и тем более брабусовцы вряд ли это упустят из своего вида!

Существует здесь лишь одна принципиальная разница: если Смартовские модели покидают конвейер как с механической КПП, так и роботизированной о двух сцеплениях, то новый Твинго ДжиТи будет предложен исключительно с шестискоростной механикой. Хотя французы не раскрывают динамические характеристики авто, но эксперты в СМИ уверены, что для преодоления первой сотни «заряженной» версии хэтчбека необходима трата менее десяти секунд.

Из индивидуальных и опознавательных черт GT-версии Твинго следует отметить новые дополнительные воздухозаборники, по-спортивному заниженную подвеску, иную выхлопную систему с породистым «саундтреком» и уменьшенным сопротивлением выхлопным газам, с новой внешностью (с другими патрубками), пересмотренную систему стабилизации, и наконец семнадцатидюймовые диски колёс.

На европейский рынок, как ожидается, продажи новейшего Twingo GT стартуют зимой нынешнего года, а прайс-лист на модель озвучат позже. Но что начёт российского рынка, то Твинго ДжиТи, впрочем, как и остальные модификации модели, к нам не попадут, однако, можно будет приобрести «исходники»: Брабус Смарт и обычные версии обещают прибыть в Россию к началу осени.

286

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика