Volkswagen собирается «прогреть» свою самую маленькую версию до состояния GTI

Рестайлинговая версия сити-кара up! Фольксвагеновцы показали в рамках мартовского авто-шоу в Женеве, конечно, есть неплохое количество обновлений...

Рестайлинговая версия сити-кара up! Фольксвагеновцы показали в рамках мартовского авто-шоу в Женеве. Конечно, есть неплохое количество обновлений, но главное новшество - это форсированная версия трёхцилиндрового 999-кубового с турбонаддувом, который ныне стал выдавать 90 сил, и тягу 160 Н•м. Немного? Смотря с чем сравнивать – во-первых, это лёгкая машина весом 925-930 кг. Во-вторых, до этого, Ап! предлагали тремя атмосферными версиями этого мотора: базовая версия выдаёт 60 при 5.000 об./мин, сил и 94 Н*м, «газовая» версия с 68 силами при 6.200, и самая мощная – с 75 л.с. при 6.200. Все развивают одинаковую тягу 95 Н*м в диапазоне с отметки 3.000 на тахометре, до 4.300.

Также в экстерьере провели косметические изменения, и заметно перекроили интерьер.

С таким зарядом под капотом, «Фольц» теперь готов брать первую сотню ровно за десять секунд, против 13,2 сек у 75сильной версии, и набирать 186 км/ч, против 171, соответственно!

Уже в стоке ему прилагается мультимедийка с поддержкой Блютуз и USB, климат-контроль - полностью автоматический, «мультируль» (с кнопками управления устройствами), за доплату и продвинутая аудиосистема «Битс» с 300 ваттами. Для кузова доступны один из тринадцати оттенков окраски, три оттенка отдельно для крыши и ещё специальные фикши.

Однако, и это не всё! Впервые об этом делится Автоиздание Аутокар.ко, ссылаясь на источники из инженерной штаб-квартиры фирмы в Брауншвейге: в течение ближайшего времени хэтчбек up! получит к своему имени «горячий» логотайп GTI. Из чего следует, что все увидят наиболее производительную версию машинки. И это будет уже тот же бензиновый турбодвигатель семейства EA211, форсированный до куда более серьёзных 116 «лошадок» в 5.000-5.500 об./мин, и 200 Ньютон-метров уже с 2.000, держась до 3.500.

Для сравнения, этим же мотором снабжена экомодификация «старшего брата» Гольфа - BlueMotion, и предположительно, Ап! со своими 930 килограммами, превратиться в настоящую «турбозажигалку». Так, если 1.155-1.160 килограммовый Golf до сотни разгоняется менее чем за десять секунд (9,7 сек.), и набирает 204 км/ч, то обозлённый сити-кар запросто уложиться в 8,0-8,5 сек, набирая при этом минимум 210 «кэ мэ в чэ». Если Гольфу в среднем необходимо 4,3 литра бензина на сотню, то Ап! скорее всего, потребует порядка 3,6-3,8.

299

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика