Ferrari F 50 - купе и родстер в одном лице

Модель спортивная, что вовсе не удивительно, учитывая всю предыдущую транспортную линейку, мотор расположен посередине, в чём и заключается основное отличие от предыдущих вариантов.

Модель спортивная, что вовсе не удивительно, учитывая всю предыдущую транспортную линейку. Мотор расположен посередине, в чём и заключается основное отличие от предыдущих вариантов. Особенность такой версии Ferrari в том, что привычные два места и две двери с кузовом купе выступают ещё и росдтером одновременно. Такой уникальный случай был достигнут благодаря наличию жёсткой крыши, умеющей сниматься.

О внешности автомобиля снова заботились специалисты из Pininfarina, которые на сей раз продемонстрировали всему миру стремительные линии, сохранив плавные черты. Потенциальные покупатели отметили тот факт, что скоростные характеристики и показатели мощности заметны даже тогда, когда машина не находится в движении. Это говорит о том, что некоторые детали выполнялись именно для того, чтобы наглядно показать наличие этих параметров.

Кузов отличается неожиданным составом (на основе композитных материалов) и отличается высокой крепостью. Диски колёс в пять спиц сотканы из сплава магния и монтируется при помощи единственной гайки, что также отнесли к весомой разнице с предшественницами.

Техническое оснащение спортивного автомобиля восторгает даже самых требовательных покупателей. Дело в том, что торговая марка справедливо зарекомендовала себя производителем, который делает всё для качественных двигателей. Отсюда случилось выражение про плату за один мотор и все остальные запчасти в придачу, как бонус.

В этом варианте, движущая сила обзавелась двенадцатью цилиндрами. Но самое важное, что на каждый из них приходится по несколько клапанов, а именно - по пять штук на одну цилиндрическую единицу. Впоследствии мотор увеличивался в объёме, потому как 3.7 оказалось мало для такой мощи, а 4.7 литра вписались идеально в общую схему. При этом сам предмет весит всего 198 килограмм.

Конструкторы умудрились скомпоновать трансмиссию в шесть ступеней с таким необычным двигателем. Результатом таких действий стал разгон с нуля до сотни километров в час за 3.87 секунды.

Ещё одна особенность находится в том месте, где соединяется короб и мотор. Они представляют собой почти единое целое. Именно на эту конструкцию крепятся образующие детали, такие как кузов и подвески задняя и передняя.

Что касается системы безопасности спорткара, она не столь эффективна, как может показаться вначале. Здесь нет других методов сохранения жизнедеятельности пассажиров, окромя ремней безопасности и высокопрочного кузова.

309

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика