Maserati Ghibli. Все как-то... по-итальянски

Салон Ghibli по-настоящему шикарен, и этот шик, этот шарм совсем не тот, что у конкурентов из германии, там главное – маниакальное стремление к абсолютному совершенству, упрямство и внимательность к нюансам.

Салон ghibli по-настоящему шикарен, и этот шик, этот шарм совсем не тот, что у конкурентов из германии. Там главное – маниакальное стремление к абсолютному совершенству, упрямство и внимательность к нюансам. Здесь же важнее не отточенность каждой мелочи, а общая атмосфера. Результат, что называется, налицо.

Правда, будем откровенны, ghibli кое-где играет «нечестно»: отдельные детали явно позаимствованы у моделей рангом ниже, переключатель поворотников не из самых удобных, селектор коробки отнюдь не всегда безропотно подчиняется пилоту. Да и мультимедийная система, если честно, не выдерживает сравнения с германскими чудесами: что должна делать, конечно, делает, но графика проще некуда, и функционал отнюдь не так широк.

Но что дарит водителю настоящие эмоции – управление автомобилем или возможность, сидя за рулем, покопаться в «гугле»? Пассажиры, меж тем, не обделены вниманием: роскошный салон, кожа везде, и на передней панели тоже. Может быть, дизайн интерьера не захватывающий – кузов смотрится интереснее, но вместе с высоким тоннелем и отличной посадкой панель напоминает, что ghibli – отнюдь не заурядный седан.

Расположение органов управления продуманное, кнопок и переключателей не особо много, хаоса, который порой мы видим на консолях автомобилей высоких сегментов, здесь нет. Правда, логики недостает. Например, чтобы перелистать экраны бортового компьютера, приходится перемещать рычажок указателей поворота вниз, как если бы собирался повернуть направо. Красивые, элегантные, большие циферблаты приборов непосредственно перед пилотом.

И, как всегда делают в модене, два огромных лепестка под рулем, которые как бы приглашают водителя не стесняться ехать активнее. Главное – не забыть о них, когда заказываешь автомобиль: в стандартной комплектации лепестков нет, это опция. В этом плане, кстати, на maserati будто переняли немецкий опыт: часто за то, без чего автомобиль ранга ghibli и представить себе невозможно, приходится платить дополнительно. Например, за электрорегулировки сидений или не слепящие водителя зеркала.

277

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика