Mercedes V-Class Exclusive – самая роскошная модификация.

Наиболее часто автолюбители имеют честь наблюдать за тем, как разработчики авто, по истечению определенного срока, выпускают роскошные версии хорошо продающихся моделей - это возобновляет интерес публики, да еще и позволяет год–два продержаться на рынке, не прибегая к обновлению машины.

Наиболее часто автолюбители имеют честь наблюдать за тем, как разработчики авто, по истечению определенного срока, выпускают роскошные версии хорошо продающихся моделей. Это возобновляет интерес публики, да еще и позволяет год – два продержаться на рынке, не прибегая к обновлению машины. Но куда реже компании смотрят в сторону минивэнов, поскольку эти семейные любимчики не так-то и массово расходятся, да и заинтересованность большого процента покупателей в них мала.

Но V-Class от Mercedes, по всей видимости, заслужил толику внимания, поскольку концерн модельный ряд Мерседес не расширил в этой линейке, а решился на производство модификации Exclusive, представляющую собой «элитную» версию предшественника. Стоит отметить, что никаких доработок в техническом плане разработчик не произвел, или пока умолчал о них, при этом подняв цену на начальном этапе до, почти 75 тыс. евро.

Поскольку речь об обновлении агрегатов не идет, покупателям придется рассчитывать на прежние установки. Точнее – под капотом фигурирует один турбодизель, просто «надутый» до разных уровней. В базе этот 2.1 литровый мотор готов вырабатывать 136 лошадей, а в более дорогом варианте – 163 л.с. Показатель крутящего момента, как ни странно, будет радовать в обоих случаях, ведь это 330 и 380 Нм соответственно. К ним в «дуэт» приставляется механика с 6 ступенями, а если доплатить – 7G-Tronic Plus. В самых лучших своих кондициях, минивэн ускоряется за 10,8 секунды и демонстрирует порядочный для этого класса авто максимум – 195 км/ч. Касаемо изменений конкретно версии Exclusive, то снаружи можно будет рассмотреть только новые диски, притом вполне внушительные, на 19 дюймов. А все остальные нововведения поступили в салон и функциональную составляющую.

Первым делом ощущения водителя затронет спортивная подвеска, ну и новые сидения, что немаловажно. Тактильно можно учуять отличную кожу Nappa, а уши порадует аудиосистема, обладающая 16 динамиками. Что интересно, дизайнеры потрудились даже над приборной панелью, и добавили удобный бокс, где можно охладить водичку. Несомненно, важный аспект в таком авто – это безопасность. По этой причине, инженеры внедрили сюда камеры и датчики, дабы водителю было комфортно парковать свой аппарат, и обозревать все вокруг него. К тормозной системе прикреплена еще одна «фишка», которая осуществит автоматическое торможение, если сложится соответствующая ситуация. Вот такой вот «фарш» будет ожидать покупателей в новой модификации, но не менее интересно то, что в скором будущем выйдет еще и версия AMG.

293

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика