Обновленный Toyota Avalon Hybrid Sedan 2016

В Toyota Avalon Hybrid выдержан высококлассный стиль, уже в базе есть хороший перечень систем, а гибрид позволяет экономить.

В Toyota Avalon Hybrid выдержан высококлассный стиль. Уже в базе есть хороший перечень систем, а гибрид позволяет экономить. Расход для такого большого седана отличный, салон тихий и просторный, багажник вместительный.

Но для любителей мягкой подвески, привычной для Avalon, она окажется жесткой. Внешне изменилась радиаторная решетка. Появилась отделка уровня XLE Plus, а Touring теперь нет. Есть пакет безопасности Sense. Теперь у производителя Toyota есть семь гибридных моделей. Каждый серьезный производитель уже имеет свою гибридную модель.

Гибридная установка Avalon позволяет на галлоне проехать 40 миль. Обычная модель потребляет на две трети больше. Получается 200 лошадей с четырехцилиндрового блока и электродвигателя, а бак на 17 галлонов позволяет теоретически проехать 700 миль. Внешне дизайн кузова приятный. Интерьер не хуже и с высококлассными материалами.

Уже в базе есть система входа без ключа и обшивка из кожи. Другие пакеты дадут больше, например, выше уровень безопасности и Entune. Конкурентом можно считать Sonata Hybrid от производителя Hyundai. Предлагают Avalon Hybrid в трех комплектациях.

Для базовой комплектации XLE Plus дают семнадцати дюймовые облегченные колеса, электропакет и многое другое. Есть семидюймовый экран и голосовое управление. Для смартфона можно использовать USB и Entune Audio Plus.

К XLE Premium добавляют сканирование слепых зон и заднего пространства. Есть навигатор, девять динамиков и другие системы. Комплектуется с 2,5 литровым внутреннего сгорания агрегатом и четырехцилиндровым блоком.

Электроустановка работает совместно с ним. Электродвигатель питается от аккумулятора, установленного в багажнике. Распределяется усилие через коробку CVT, а привод передний. На шоссе расход позволяет проехать на галлоне 39 миль.

Спринт Avalon Hybrid делает за 7,7 секунды. Обычная Avalon на секунду быстрее. Для безопасности установлены дисковые тормоза и АБС с подушками. Для Limited подключается услуга помощи на дороге и поиска есть система уведомления об опасности.

Интерьер просторный и элегантный. Материалы только высокого качества, а на сидениях комфортно и просторно. Стандартной для комплектаций есть Entune и семидюймовый экран с распознаванием голоса. Для смартфонов есть в стандарте приложения и навигация.

Есть множество мест для мелких вещей. Есть в комплектациях розетки, USB и беспроводная зарядка. Для багажа отведено всего 14 кубических футов. Разгон осуществляется плавно и тихо, но, при длительном разгоне, с двигателя можно услышать рычание.

Подвеска удерживает хорошо на поворотах большой кузов, но к гибридным тормозам необходимо привыкать. В управлении Avalon легкий и отличается от предыдущих. Цена базы от 38500 долларов.

606

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика