Обзор Ford Kuga 2015 года

Первый Куга был представлен в 2008 году и стал очень успешной моделью у концерна Форд, а в 2014-2015 вышел Куга третьего поколения.

Первый Куга был представлен в 2008 году и стал очень успешной моделью у концерна Форд. В 2014-2015 вышел Куга третьего поколения.

Внешность Куга изменилась. Перед кузова имеет очень «динамичный» дизайн, а форма передних фар изменилась и стала очень хищной. У кроссовера есть три секции воздухозаборника. Противотуманная оптика выглядит непривычно и стильно. Лобовое стекло немного наклонено, а крыша имеет плавные линии. Крыша имеет небольшое направление вниз к бамперу, это создаёт общее впечатление стремительного движения, даже когда машина стоит. По бокам у Куго есть два ребра, эти рельефные линии проходят по линии дверных ручек и по низу дверей. Колёсные арки имеют большой диаметр, и это даёт возможность устанавливать колёса на 19”. Боковые стёкла имеют суженую форму и окантовку хромированными линиями.

В отличие от иных автомобилей этого класса дверь багажника имеет простую прямоугольную форму. Бампер задний аккуратный в него встроены светоотражатели и две выхлопные трубы. Фаркоп на форд куга не входит в стандартную комплектацию, но купив его вы легко установите. Габариты обновлённого Форд Куга 4,52х1,84х1,745 метра. Клиренс автомобиля впечатляет и в реале он 20 сантиметров.

Интерьер салона очень похож на Фокус третьей серии. Два уровня центральной консоли просто усыпаны всевозможными кнопками и датчиками. На первый взгляд, кнопок даже очень много и первое время непривычно, но со временем управление и получения информации от них становится автоматическим, простым и понятным. Верх центральной консоли увековечивает дисплей. Панель приборов понятна, удобна и по центру расположен экран компьютера.

Водительское сидение очень комфортное с боковыми поддержками, что не позволяет водителю уставать при дальних поездках. Заднее сидение регулируются по углу наклона спинки. Следует отметить, что места сзади не так много для трёх пассажиров, но двум будет вполне комфортно и просторно.

Багажник имеет объём 456 литров и при складывании задних кресел его вместимость возрастает до 1653 литров. Открыть багажник можно как стандартным, так и бесконтактным способам.

Бензиновый мотор V 1,6 л турбированный и выдаёт от ста пятидесяти до 182 лошадиные силы. Такие моторы работают в паре либо с МКПП и передним приводом, или АКПП и полный привод. Говоря о расходе топлива, он составляет примерно шесть с половиной литра. Дизельный мотор, объёмом два литра, установлен в паре с роботизированной КПП. В новом Куго может быть установлен мотор два с половиной литра, на бензиновом топливе, который выдаёт 150 лошадиные силы. Такой двигатель устанавливается в переднеприводные версии с АКПП.

По цене новый Форд Куго в самой простой комплектации будет стоить практически один миллион рублей. Максимальная комплектация будет продаваться за один миллион шестьсот тысяч рублей.

359

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика