История: Универсал ГАЗ-31022

Легковой автомобиль в кузове универсал, под названием ГАЗ-31022, является грузопассажирским вариантом модели ГАЗ-3110 Волга, машина относится к «С»-классу легковых автомобилей, согласно европейской системе классификации.

Легковой автомобиль в кузове универсал, под названием ГАЗ-31022, является грузопассажирским вариантом модели ГАЗ-3110 Волга. Машина относится к «С»-классу легковых автомобилей, согласно европейской системе классификации. Производство этой машины было начато в 1992 году на автомобилестроительном заводе ГАЗ, который находится в городе Нижний Новгород. Сняли с производства эту модель в 1998 году.

Этот автомобиль оснащался кузовом несущего типа, который был выполнен в кузове универсал, с пятью дверьми. Салон автомобиля мог вместить внутри до пятерых человек. В некоторых заказных комплектациях автомобиль в багажном отделении устанавливался дополнительный ряд сидений, при котором в салоне могли поместиться семь человек.

Салон машины был схож с салоном модели 3110. Сидения машины обшивались тканью, и оборудовались подголовниками. Сидения можно было настроить. Панель приборов автомобиля выполнялась из пластика, также из пластика изготовлялись панели на дверях автомобиля. Все четыре двери для пассажиров, ведущих в салон, были оборудованы ручными стеклоподъемниками. Салон автомобиля оснащался системой отопления, также машина оснащалась аудиосистемой. Щиток приборов машины был довольно отчетливым и легко читаемым. С правой стороны панели, устанавливается бардачок для различных мелких вещей.

Дизайн машины был подобным дизайну Волги 3110. Главным отличием автомобиля было багажное отделение, которое было в задней части прямым. В багажном отделении вмещалось до 465 литров, при стандартном положении машины, а в случае если опустить спинку заднего дивана, объем поднимется до 1460 литров. Грузоподъемность машины составляла 400 килограмм.

Подвеска автомобиля на заднем приводном мосту, была рессорной. Передний мост оснащался пружинной подвеской, построенной по «классической» схеме, с верхними и нижними рычагами, и шаровыми опорами. Сама подвеска машины была полунезависимой по своей работе.

Двигатель автомобиля был рядным и четырехцилиндровым по своей компоновке. Образование и впрыск в мотор смеси, обеспечивалось карбюратором. Объем данного агрегата составляет 2.500 литра, из которых мотор вырабатывает довольно небольшую мощность, которая составляет 100 лошадиных сил. Система газораспределения данного двигателя оснащалась 8-ю клапанами. Трансмиссия автомобиля была механической, и пятиступенчатой.

251

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика