Модели Лада Самара - Ваз-21099

Модель 21099 Самара, является машиной, которая относится к «В»-классу легковых автомобилей, согласно европейской системе классификации, эти машины выпускались начиная с 1990 года по 2004 год автомобильным предприятием АвтоВАЗ.

Модель 21099 Самара, является машиной, которая относится к «В»-классу легковых автомобилей, согласно европейской системе классификации. Эти машины выпускались начиная с 1990 года по 2004 год автомобильным предприятием АвтоВАЗ. Машины собирали в городе Тольятти, до 2004 года, а далее машину заменили модернизированной вариацией 2115, а производство 21099 по лицензии было перенесено в Украину на автомобилестроительное предприятие в городе Запорожье. В Украине эти машины производились вплоть до 2011 года.

Эта машина имеет кузов безрамного типа, который оснащен четырьмя дверьми. Модификация кузова этого автомобиля представляет собой седан. Привод этой машины является передним. Машина построена на основе хэтчбека ВАЗ-2108, который был первой моделью в семействе Лада Самара.

В салоне этого легкового автомобиля есть место для пятерых человек, включая водителя. Сидения машины обшивались тканевыми материалами. На передних сидениях также устанавливались подголовники. Машина в салоне оснащалась панелью сделанной из довольно дешевого пластика, за счет чего с годами, элементы панели начинали издавать «тарахтящие» звуки при езде машины, уровень шумоизоляции которой и без этого, мягко говоря, был не на высоте. В салоне также была система отопления салона. На всех четырех дверях устанавливались стеклоподъемники с ручным приводом.

Внешний вид этого автомобиля был оснащен фарами прямоугольной формы. Бамперы машины изготовлялись из стали, и зачастую независимо от общего цвета машины окрашивались в черный цвет. Данный седан имел багажное отделение, которое имело возможность вместить в себя объем размером в 400 литров.

Подвеска этого автомобиля была построена по схеме «макферсон». Передний ведущий мост автомобиля имел независимую систему подвески, а задний мост (в виде неразрезной балки) имел зависимую подвеску.

На эти автомобили устанавливали несколько моделей двигателей, бензинового типа как карбюраторной, так и инжектроной системы впрыска. Компоновка моторов была рядная и четырехцилиндровая. Мощности этих агрегатов составляла от 64 до 80 л.с., а объемы от 1300 до 1600 кубических сантиметров. Система трансмиссии у этого автомобиля была оснащена системой механического переключения передач, которых всего было пять.

Тормоза на передних приводных колесах машины применялись дисковые, а на задних барабанные.

429

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика