Причины поломки рулевой рейки

Рулевая рейка – это уникальный механизм, позволяющий объединить руль и колёса, только благодаря этому устройству и осуществляются повороты транспортного средства.

Рулевая рейка – это уникальный механизм, позволяющий объединить руль и колёса. Только благодаря этому устройству и осуществляются повороты транспортного средства. От неё зависит безопасность езды, поэтому ремонт рулевых реек должен осуществляться при малейших неисправностях. Очень часто они выходят из строя, когда машина часто ездит по грязным и плохим дорогам. Рулевые рейки ломаются и в том случае, когда водитель относится к своему авто небрежно: не снижает скорость перед большими ухабами, часто заезжает на бордюры.

Переезжать все препятствия необходимо на небольшой скорости. Кроме того, нельзя давить на педаль газа и при этом удерживать руль в крайнем положении. Так нагрузка на рулевую рейку будет максимальной, может выйти из строя и гидроусилитель руля.

Сломаться рейка может и при резком движении, когда на улице низкие температуры. Во время прогрева двигателя нужно немного прокрутить руль, чтобы подогреть масло в гидроусилители. Также нужно следить за состоянием пыльника и при возможности часто его менять, так рулевая рейка прослужит дольше.

Основные признаки неисправности рулевой рейки

Многие неопытные водители путают признаки поломки рулевой рейки с другими неполадками, потому что полностью диагностировать механизм достаточно сложно. Но самым характерным симптомом считается стук из-под руля при езде на плохой дороге, особенно при поворотах рулевого колеса.

Также признаком дефекта рулевой рейки может быть тугой руль, даже в одну сторону. Ещё после остановки можно наблюдать лужи масла под капотом, а также шум во время поворота руля. Если такие симптомы появились, то нужно срочно производить ремонт, так как авто может стать неуправляемым в любой момент.

2959

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

    ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

      Яндекс.Метрика